Правила оплаты и реквизиты



Оплата осуществляется на стороне сервиса бронирования https://wubook.net согласно указанным на их сайте правилам и пользовательскому соглашению, а также соглашению по хранению и обработке персональных данных.

Данный сайт https://royalresort.ru не собирает, не хранит и не обрабатывает платежную информацию посетителей.

 

Общие правила оплаты

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

- тип карты
- номер карты,
- срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
- Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
- CVC2/CVV2 код

Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

 

 

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;

Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков;
- соответствующего уменьшения цены;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;


В случае отмены заказанного бронирования менее, чем за 5 сут., с гостя будет удержана сумма, равная стоимости 1 ночи проживания.
Гость получает полный возврат стоимости проживания при отмене не менее чем за 5 суток до даты прибытия.
Если гость отменяет бронирование менее чем за 5 суток до даты прибытия, оплата за первую ночь не возвращается.

 


Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования


Основные рекомендации при проведении платежей с использованием банковской карты или аналогичных электронных технологий:

  • Берегите свои пластиковые карты, а так же электронные кошельки и другие электронные средства платежей, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в ресторане, автомобиле, и т.д.
  • Не сообщайте никогда полный номер своей банковской карты по телефону или в письменном виде любым лицам или компаниям.
  • Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком или платежной системой, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
  • Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

 

ООО "РЕЗОРТ"

   

ИНН:

0542018262

КПП:

054201001

ОГРН:

1180571010949

   

Расчетный счет:

40702810960320008738

Банк:

СТАВРОПОЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N5230 ПАО СБЕРБАНК

БИК:

040702615

Корр. счет:

30101810907020000615

   

Юридический адрес:

368608, Дагестан Респ, Дербент г, Азиза Гильядова ул, дом № 24

Телефон:

+79380341297

   

Генеральный директор:

Кафланов Кафлан Шрафудинович

Заказать!